Количество пьяных водителей не уменьшилось даже во время ограничений

В дополнение к проверке правил ограничения комендантского часа, полиция также обращает внимание на соблюдение общих законов, таких как законы вождения в нетрезвом виде. Это были первые выходные с тех пор, как из-за коронавируса были введены чрезвычайные ограничения, когда число несчастных случаев с серьезными травмами возросло до более чем 100, и трём жизням уже не могли помочь.

Только в последние дни полиция отозвала лицензии у 65 водителей в Венгрии из-за вождения в нетрезвом виде. В Хайдубёсёрмене произошел серьезный несчастный случай, когда он был в состоянии алкогольного опьянения автомобилистом, чья лицензия была ранее отозвана. Пьяный Тизароффон украл у вора двигатель, который затем опрокинул его. Девятнадцать пьяных водителей были арестованы в Мишкольце, семь были арестованы полицией в Шопроне, и трое из них вызвали несчастные случаи. В дополнение к алкогольному напитку на его губах, молодой человек также употреблял наркотики, которые затем загнали его машину в канаву, а пьяный водитель хотел уйти в отставку перед полицейскими в Чонграде. Главный владелец — брат и сестра из Ходмезёвашархей, которых полиция четыре раза за ночь задерживала по подозрению в вождении в нетрезвом виде, когда она управляла четырьмя разными пьяными автомобилями.

Полиция не только обращает внимание на соблюдение требований чрезвычайных ограничений коронавируса. Оборудование для контроля скорости также отсутствует на дорогах во вторые выходные мая. Ослабление комендантского часа привело к увеличению трафика на сельских дорогах. Дорожные патрули в полицейских участках принимали меры только против в среднем 120-130 человек в округе в прошлые выходные. Количество экстремальных превышений также увеличилось, возле Сегеда машина проехала 175 вместо 90, он может ожидать штраф в размере 100 процентов после завершения процедуры нарушения.

По словам психолога Ребекки Банзеги, психологические результаты дорожного движения показывают, что даже некоторым самым обычным водителям намного легче нарушать правила после перерыва — будь то вынужденный пропуск из-за болезни или запрета, устранение блокпоста, пробка или ограничение на выезд. социальная чувствительность лидеров, уверенность в себе будет чрезмерной. Еще меньше трафика, чем в среднем, поскольку транспортные средства иностранных граждан практически исчезли с дорог, — это повысит уверенность и сделает водителей более безрассудными, что, в дополнение к превышению скорости, увеличивает вероятность аварии. Это были первые выходные с тех пор, как из-за коронавируса были введены чрезвычайные ограничения, когда число несчастных случаев с серьезными травмами возросло до более чем 100, и трём жизням уже не могли помочь.

По данным полиции, ослабление ограничений на комендантский час, помимо хорошей погоды, стремление к свободе, скудное движение транспорта, приводит к тому, что некоторые водители не учитывают ограничения скорости, опорожняют дорогу, толкают газ. Статистика несчастных случаев показывает, что превышение скорости играет главную роль в более чем трех четвертях аварий со смертельным исходом. Полиция опасается, что полное ослабление ограничений на выезд в Будапеште и округе Пешт увеличит движение не только на дорогах в столицу, но и на дороги к курортным зонам, поэтому за счет переброски сил и снижения риска эпидемии больше внимания будет уделяться контролю движения.

По словам судебного эксперта по транспорту Яноша Хорвата, из-за карантина, потери места из-за чрезвычайных ограничений и закрытия ресторанов, а также мест общего пользования, те, кто ранее хранил алкоголь в камере, предлагали только алкоголь и регулярно употребляли алкоголь в своих домах. Количество пьяных водителей не уменьшилось во время чрезвычайных ограничений. По словам эксперта, одна из причин этого заключается в том, что в испорченной концепции полиция смогла взять под контроль гораздо больше автомобилистов, а пьяные водители не могли ожидать, что им удастся избежать расследования. Другая сторона, однако, была уверена, что полицейские не были заняты с водителями, пиво или два все равно подойдут: «В любом случае, я просто еду к соседу!» Были также пьяные за рулем люди, которые никогда не делали этого раньше, некоторые объяснили это тем, что ждали, когда они пойдут в магазин, столкнутся с пивом, или что он подрался с женщиной, пил, знал, что она не должна, но больше не мог забрать это домой. приходить.

Полиция не встречала водителя, который был серьезно опьянен в выходные дни, но согласно венгерскому законодательству принцип абсолютной нетерпимости применяется к вождению под воздействием алкоголя. По словам Ференца Пауза, бывшего руководителя дорожной полиции BRFK, эксперта по безопасности дорожного движения Венгерской ассоциации гражданской охраны, основная проблема вождения в нетрезвом виде заключается в том, что это никогда не является случайным нарушением, вызванным кратковременным отсутствием внимания. Даже малейшее количество алкоголя уменьшает время реакции, разделяет внимание, но также делает водителя осторожным и осторожным более уверенным. Мужчина среднего возраста не может вести машину в течение по крайней мере трех часов после того, как выпил пояс пива или бокал вина, после употребления спиртных напитков и большого количества алкоголя это время становится более экспоненциальным.

Карантин, изоляция, опасность — но даже не чрезвычайная ситуация — не может быть причиной того, что кто-то в вашем теле может водить машину или мотоцикл с алкоголем.

источник публикации: Magyar Nemzet

дата публикации 14.05.2020