Мы прибываем среди караванов к замку Пазманди-Браух, где был снят успешный телефильм «Фельвилага», а также здесь были сделаны записи «We Kill Today», о которых мы недавно писали в тех же колонках. Построенный в 1820-е годы одноэтажный особняк в стиле классицизма стоит посреди парка площадью восемь гектаров, который в этот день публичных съемок заполнен павильонами, скамейками и журналистами, а его фасад непременно освещался множеством больших фонарей. Мы можем посмотреть съемку через черный вход.
Вот как мы сюда попали
Сквозь десятки членов съемочной группы мы добираемся до помещения, где крутится камера. «Как это случилось со мной?» — грустно спрашивает Келемен Ханна про себя у зеркала в красивом свадебном платье. К ней подбегает Ката Каньо, одетая в костюм начала века: молодая женщина, видимо, более взволнована свадьбой, чем молодой ара. «Все спешат в церковь», — сообщает он. Эмесе Васвари, затем Ласло Гёрёг и Тибор Гаспар, которые в фильме все братья: счастливый отец, дядя и тетя также появляются в довольно длинном плане. Они тоже взволнованы, купаются в счастье, вот только невеста не хочет идти. «Вот как я дошел до этого момента», — завершает сцену вслух Келемен Ханна, из чего можно сделать вывод, что фильм будет построен на повествовании, обращенном непосредственно к зрителю, и начнется с флэш-форварда.
Делается еще одна запись того же самого, в перерыве поправляется грим Ханны Келемен, режиссер Южеф Пачковский инструктирует ее с видимым мастерством, а затем следит за сценой через контрольный монитор, который даже прерывается звуком самолета. На этот раз мы пытаемся посмотреть то же самое с другого места, чтобы увидеть, сможем ли мы увидеть больше, но, конечно, по закону Мерфи, во время записи у нас начинает чесаться горло, мы героически подавляем желание кашлять и уйти. на английском, пока на выходе не находим в комнате бутылку нераспечатанной воды. Мы были спасены, как и вся эта сцена. Мы столько всего фильма посмотрели, но съемки именно такие, а в обеденный перерыв спрашиваем всех создателей о том, что мы пропустили.
Ты невеста или нет?
Со слов создателей и так понятно, что действительно сцена в начале фильма, в которой главная героиня «почти невеста» колеблется перед свадьбой, это ее последний шанс решиться на замужество, что, если не вынужденный, а брак по расчету, из-за давления родителей. Одинокая, некогда богатая семья Марики Абель беднеет, причина в том, что в их маленьком городке появилась железная дорога (а вместе с ней и космополитизм), а бизнес главы семьи Пала, сформированный Тибором Гаспаром, потихоньку идет на спад. банкрот. В счастливом мире начала века время, казалось, остановилось, но теперь оно закончилось. Как и сегодняшнее появление искусственного интеллекта, технологические инновации уничтожают рабочие места, делают людей ненужными и вызывают большую тревогу.
Однако Марика, ставшая продавцом, была тронута женскими движениями и суфражистками, поэтому ее также беспокоит собственное счастье.
Как мы узнаем от Келемен Ханны, ее персонаж — смелая, бунтующая женщина, которая вместо материальных вещей интересуется, например, искусством и философией, поэзией и Ницше. Он мечтательный, что также отражено в сюжетной линии фильма, как и в той сцене, которую мы видим. Она — рассказчик, и по ходу повествования иногда обращается к зрителю, зритель переживает историю в голове девушки. Речь идет не только о женском равноправии и самоопределении, но и о взрослении во все времена, поскольку Марика сейчас взрослеет и становится женщиной, и ей предстоит принять самое важное и трудное решение в своей жизни.
Индивидуум и семья
Что касается второстепенных персонажей в сцене, то герой Тибора Гаспара, глава семьи Пал, является любящим отцом, который в условиях упадка своего бизнеса пытается найти для своей дочери хорошего и богатого мужа, чтобы она могла быть финансово обеспечен. Как мы узнаем от актера, это тоже (внутреннее) принуждение для персонажа, болезненная пощечина от жизни, поэтому он старается поступать гуманно. В эпоху перемен вся семья должна обновляться, им приходится заново изобретать себя. Его старший брат Миклош, которого играет Ласло Гёрёг, совсем другой характер, контраст между ними сильный. Первоначально наследником семейного бизнеса должен был стать старший брат, но в юном возрасте он совершил тяжкое преступление, влюбившись в венскую танцовщицу, о чем их отец и слышать не хотел. Миклош позже женился на другой, живет в неблагополучном (браке по интересу) с богатой женщиной (с которой поддерживает переписку), и дело вел младший брат. Пали — главный, Миклош отодвинут на вторую строчку, но они любят друг друга, как братья. Первый — аферист, практичный деятель, а второй — богемный, добрый, свободный человек, с печальным прошлым и порой тяжёлым настоящим.
источник публикации:Magyar Nemzet