Лучше поздно, чем никогда?

www.flickr.com
www.flickr.com

Продукты и производственные товары, которые покупатель заказал онлайн  могут быть привезены не вовремя или вообще остаться на складе магазина.

Еще до начала эпидемиологической ситуации в стране большая часть молодых людей постоянно пользовалась услугами интернет-магазина. После возникновения эпидемии коронавируса онлайн-рынок преобразился, но есть и много неприятных событий в связи с этим произошедших. Согласно молодежному индексу K & H, общей проблемой является задержка посылок и тот факт, что заказанные товары не приходят.

Процент молодежи, делающей покупки в Интернете, год от года растет: согласно опросу K & H, 96 процентов 19-29-летних уже пользовались онлайн-покупками, по сравнению с 89 процентами в 2016 году. По результатам наблюдения все больше и больше людей делают заказы в интернет-магазинах, большинство молодых людей оплачивают их продукты наложенным платежом, хотя оплата по кредитной карте все больше пользуется спросом у населения Венгрии. В соответствии со статистикой одна вторая опрошенных лиц уже применяла обычную или виртуальную кредитную карту.

Товарные чеки все длиннее и затраты на покупки у людей растут при заказе онлайн больше, чем в традиционных магазинах. Для самой маленькой клиентской базы средняя стоимость покупательской корзины составляет менее десяти тысяч форинтов, но для многих других, то есть для каждого пятого молодого человека, характерно время от времени тратить 10–20 тысяч форинтов в Интернете. Большинство — четверть покупателей — покупают за 20–50 тыс. И 50–100 тыс. Форинтов, но суммы, превышающие сто тысяч, также не редкость среди молодежи.

В соответствии с данными опроса населения удалось выяснить, что у молодых людей возникают типичные проблемы с покупками в Интернете. Типичная ситуация в которой клиент выражает озабоченность и жалуется а плохое обслуживание заключается в том, что доставка задерживается, что часто требует дней или даже недель. Многим также случилось так, что они не получили товар с предоплатой и доставили каждому третьему клиенту, но не то, что они заказали.

Банк обратил внимание на тот факт, что онлайн-покупки сильно пострадали от мер, связанных с эпидемией коронавируса, что еще более важно для людей, чтобы иметь возможность безопасно платить в киберпространстве. Также была запущена программа информационной безопасности, чтобы показать, где совершать безопасные платежи, как определить надежные интернет-магазины, что такое фишинг-мошенничество и как хитрое приложение может снимать деньги со счета ничего не подозревающей стороны.

дата публикации 06.06.2020