Главная
- ВЕНГЕРСКАЯ ПРЕССА

Профессиональное образование является условием работы международных продовольственных сетей

Шесть международных предприятий розничной торговли продуктами питания, входящих в Национальную торговую ассоциацию (OKSZ) (Aldi, Auchan, Lidl, Penny, SPAR и Tesco), также проводят обучение почти 50 000 венгерских рабочих и молодых людей, открытых для этой профессии.

Среди членов организации есть компания, которая также управляет отдельным учреждением профессионального обучения, предоставляющим возможности развития частным лицам и компаниям, помимо сотрудников.

Поддержка первых профессиональных шагов

Некоторые из мультипродуктовых сетей предлагают практико-ориентированные курсы двойного обучения для учащихся ПТУ и студентов колледжей и университетов, где образование сочетается с технологической поддержкой высокого уровня.

Кроме того, они помогают новым выпускникам и молодым людям без высшего образования с программами старта карьеры и даже готовят их к руководящим должностям в офисах, магазинах и складах.

Программы стажировок также широко распространены в центрах международных универмагов, во многих случаях сочетаясь с возможностью получить опыт работы за рубежом. Кроме того, магазины служат местом практического обучения.

На службе непрерывного обучения

Чтобы венгерские семьи и пенсионеры могли делать покупки в наиболее выгодных условиях и по лучшей цене, международные розничные торговцы продуктами питания должны каждый день бесперебойно управлять сложным механизмом.

Поэтому мультипищевые сети уделяют приоритетное внимание непрерывному профессиональному обучению своих сотрудников. Развитие технических и сервисных навыков сотрудников магазинов, а также различные профессиональные тренинги являются такой же важной и повседневной частью системы обучения, как бесплатные профильные курсы или различные управленческие тренинги.

Кроме того, сотрудники регулярно имеют возможность развивать свои знания иностранных языков и компьютерных технологий, а также свои навыки межличностного и социального общения, чтобы они могли обслуживать клиентов на максимально высоком уровне, как прямо, так и косвенно.

источник публикации:Magyar Nemzet

дата публикации 7.10.2023

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *