- События дня

Первое место среди брэндов занимает Apple

Британская исследовательская и бизнес-консалтинговая компания Brand Finance опубликовала список
Global 500 2023 года, то есть рейтинг самых ценных брендов мира.

На первом месте не кто иной, как Apple, которая годом ранее была второй, но стоимость ее бренда за
двенадцать месяцев выросла на 74 процента до 516,6 миллиарда долларов.

Больше информации:

Лидер 2022 года Amazon опустился на четвертое место, поскольку его стоимость выросла «всего» на 3,2
процента до 308,9 миллиарда долларов.
Microsoft поднялась с четвертого места годом ранее на вторую позицию с $340,4 млрд.
Google сохранил за собой третье место со стоимостью бренда в $333,4 млрд.
Samsung поднялась с шестого на пятое место со стоимостью бренда в 99,3 миллиарда долларов.
Walmart опустился с пятого на шестое место ($96,8 млрд)
TikTok поднялся с десятого на седьмое место (84,2 миллиарда долларов).
Facebook значительно улучшился, заняв 8-е место в списке этого года со стоимостью бренда в 75,7
миллиарда долларов после 14-го места в предыдущем году.
Deutsche Telekom поднялась с 11-го на 9-е место (73,3 миллиарда долларов), что сделало его самым
ценным телекоммуникационным брендом в мире.
Промышленный и коммерческий банк Китая (ICBC) только что вошел в десятку крупнейших с $71,8 млрд.
Год назад китайский банк был седьмым в списке.
Tesla выбыла из Топ-10, опустившись с прошлогоднего 9-го места на 18-е со стоимостью бренда в $58,27
млрд.
В списке пятисот компаний оказался 201 американский бренд, на их долю приходится более половины
совокупной стоимости брендов пятисот компаний.

Помимо американских и китайских брендов, в тридцатку лидеров вошли лишь шесть компаний из других
стран: Samsung (5-е), Deutsche Telekom (9-е), Mercedes-Benz (17-е), Toyota (21-е), Shell (23-е). и Альянц
(28).

источник публикации:24

дата публикации 3.02.2024

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *